(Пн-Пт с 10 до 18 МСК)
Эл. почта sales@bonkids.ru
Курьерская доставка и пункты
самовывоза во всех регионах
России, доставка в любой нас-
ленный пункт РФ
Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине:
Всего на сумму:
0
0руб.
Каталог

Возврат и обмен

   В нашем магазине Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней без объяснения причин, при условии сохранения документов, подтверждающих покупку и полного товарного вида (товар не эксплуатировался/в непоношенном/неиспользованном виде, сохранена упаковка, наклейки и ярлыки не удалены). Обратите внимание: нижнее белье, колготки и носки обмену и возврату не подлежат в соответствии в законом РФ О защите прав потребителей.

   При необходимости вернуть товар просим связаться с оператором магазина любым способом (телефон, e-mail, чат) и сообщить о своем  желании вернуть/поменять товар,  указав свои контакты для связи и номер заказа, в котором был приобретен товар. Мы с удовольствием поможем Вам правильно оформить возврат или обмен товара.


Официальный порядок возврата товаров в магазин:

  1. Заполнить заявление на возврат товара. В заявлении необходимо указать ваши банковские реквизиты для возможности безналичного перечисления суммы за возвращаемый товар.
    СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ .pdf ->>    СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ .doc ->> 
  2. Приложить копию документа удостоверяющего личность.
  3. Приложить копию или оригинал документа подтверждающего покупку этого товара у нас (товарный или кассовый чек). 
  4. Доставить возвращаемый товар вместе с оригиналом заявления и копиями документов на возврат
Возврат товаров надлежащего качества (без брака)

  Доставить товар и документы на возврат можно несколькими способами:
  1. Привезти самостоятельно по адресу склада Москва, м. Кожуховская 7-10 мин пешком (согласуйте визит и уточните схему прохода на склад с оператором магазина по телефону).  Внимание: обязательно необходимо предупредить о своем визите с целью возврата товара менеджера магазина минимум за 1 сутки.             
  2. Курьером или через ПВЗ курьерской службы (если такая услуга возможна в вашем населенном пункте). Стоимость возврата (доставки товара в сторону магазина) составляет 100% от стоимости тарифа доставки товара в вашу сторону. Оформить заявку на возврат можно по телефону или написав нам письмо. При оформлении заявки будьте готовы назвать номер заказа по которому осуществляется возврат. Возврат денежных средств за товар, за вычетом стоимости возврата, осуществляется в течение 10 дней после доставки товара в магазин на указанные в заявлении реквизиты.
  3. Отправить товар посылкой Почты РФ по адресу: 115432, Москва, ИП Стругатская О.В.  До востребования.
    И обязательно сообщить нам (на e-mail sales@bonkids.ru или по телефону) 14-значный идентификационный номер Вашего отправления, указанный на квитанции/чеке Почты.
     

  4. Возврат  денежных средств осуществляется не позднее 10 дней с момента получения нами возврата товара. Стоимость доставки возвращаемого товара надлежащего качества к клиенту и обратно в магазин не компенсируется. Если доставка заказа клиенту осуществлялась бесплатно, то при возврате из стоимости товара вычитается сумма реальных расходов магазина на доставку всего заказа. При возврате товара надлежащего качества из суммы возврата также удерживаются банковские/платежные комиссии агентов по приему денежных средств (до 3% от стоимости возвращаемых товаров).

   Просим обратить внимание, что возврат товаров надлежащего качества осуществляется в случае если:

  • сохранен товарный вид и первоначальная упаковка, ярлычки, пломбы
  • товар не был в употреблении
  • имеется документ, подтверждающий покупку этого товара у нас (товарный или кассовый чек) Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у Продавца, но обязанность доказывания факта и сроков покупки данного Товара лежит на Покупателе.
   

Возврат товаров ненадлежащего качества (брак)

   Если после покупки вы обнаружили дефект (брак) или ошибку комплектации заказа, то вы имеете право предъявить претензию и требовать по своему усмотрению возврата денег за товар, обмен на аналогичный или устранение недостатков за счет продавца.

  Порядок возврата товаров ненадлежащего качества:
  1. Заполните заявление на возврат товара (см. образец выше), в котором подробно опишите суть дефекта.
  2. Приложите копию документа удостоверяющего личность.
  3. Приложите копию или оригинал документа подтверждающего покупку этого товара у нас (товарный или кассовый чек).
  4. Доставьте лично возвращаемый товар по адресу склада (уточните действующий адрес склада и его график работы у оператора магазина по телефону), либо отправьте через Почту РФ  простой посылкой на адрес "115432, Москва, ИП Стругатская О.В.  До востребования"И обязательно сообщите нам (на e-mail sales@bonkids.ru или по телефону) 14-значный идентификационный номер Вашего отправления, указанный на чеке.    
    Обращаем внимание, что стоимость обратной пересылки к нам товаров ненадлежащего качества или товаров/заказов с неправильной комплектацией осуществляется за наш счет. При этом магазин будет компенсировать стоимость пересылки возвращаемого товара по тарифу обычной посылки Почты РФ без страховки, если же вы желаете отправить товар каким либо другим способом и/или застраховать его на любую сумму, то можете делать это на свое усмотрение за свой счет.
   Замена товаров ненадлежащего качества на аналогичный осуществляется на тех же условиях, при наличии товара на замену на складе магазина. Возврат денежных средств за товар и обратную пересылку происходит в течение 10 дней на указанные в заявлении на возврат реквизиты при условии положительного рассмотрения рекламации. 
   После получения документов и товара мы в течение 10 дней удовлетворим просьбу о возврате денежных средств, или, в случае необходимости, проведем экспертизу (согласно "Закону о защите прав потребителей", статья 18, п. 5).
   Обращаем внимание, что одежда и обувь являются сезонными товарами. На одежду и обувь, продаваемые нашим магазином, установлен гарантийный срок 30 дней. Если товар был приобретен вне сезона для которого предполагается, то гарантийный срок считается от начала сезона.

   Претензии по качеству товара принимаются только если не истек гарантийный срок.

   Также вы можете предъявить претензию и по окончании гарантийного срока, если считаете что дефект возник до начала использования, но его было невозможно ранее заметить.

Опрос
Отметьте пожалуйста откуда Вы узнали о нашем магазине ?

Просмотр результатов | Предыдущие опросы

Следуйте за нами


Мы принимаем

Платежные системы

Качество подтверждено сертификатами

Сертификаты



Обработка заказов и прием звонков по
телефону Пн-Пт с 10 до 18
(время Московское).



© bonkids.ru, 2012-2023