Как зарождался бренд Reima
История бренда Reima началась более семидесяти лет назад в годы Второй мировой войны. Тогда из финской столицы Хельсинки в город Канканпяя была эвакуирована ткацкая фабрика, специализировавшаяся на пошиве военной формы. После окончания войны фабрика вновь вернулась в Хельсинки, но при этом часть производственных мощностей осталась в Канканпяя. На их основе и была создана компания Reima.
Первой продукцией компании была женская и детская одежда. Так как детская одежда оказалась более востребованной, вскоре компания полностью переключилась именно на нее. При этом материалом для первых коллекций служили остатки сырья, использовавшегося для пошива армейского обмундирования. Несколько позже специалисты Reima разработали свой материал Enstex, который наряду с грамотной рекламной компанией и сделал компанию знаменитой. Это позволило расширить производство и даже открыть свое представительство в Швеции.
Развитие бренда Reima
Основной подъем производства фирмы пришелся на семидесятые годы прошлого века. Именно тогда компания уверенно вышла на международный рынок и даже начала поставлять свою продукцию в Советский Союз. К концу 70-х годов представительства компании работали уже во многих европейских странах, а общая численность персонала превысила 1200 человек.
80-е годы были для компании Reima не простыми. К концу 80-х в связи с распадом Советского Союза и потерей основного рынка сбыта компания оказалась на грани банкротства и была вынуждена сократить персонал и полностью закрыть несколько филиалов.
В начале 90-х годов компания имела крупные долги, и спасти ее могло только чудо. Таким чудом стало начало взаимовыгодного сотрудничества с производителем детской одежды Tutta и разработка нового материала Reimatec. Материал оказался настоящей инновацией своего времени и представлял собой оптимальное соотношение цены и качества, что быстро привлекло внимание покупателей и позволило компании Reima значительно увеличить продажи, рассчитаться с долгами и выйти на совершенно новый уровень развития.
Reima сегодня
Пройдя долгий и непростой путь развития, компания Reima наработала большой опыт, что позволяет ей чувствовать себя уверенно на современном рынке. Основные производственные мощности компании сегодня сосредоточены в Китае, где дешевая рабочая сила позволяет максимально снизить себестоимость продукции без потери качества товара.