Курьерская доставка и пункты
самовывоза во всех регионах
России, доставка в более чем
40000 населенных пунктов
Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине:
Всего на сумму:
0
0руб.
Возврат и обмен

Вы можете вернуть заказ (частично или полностью) в течение 15 дней без объяснения причин (кроме  товаров не подлежащих возврату и обмену).

Для этого нужно:

  1. Заполнить заявление на возврат товара. В заявлении необходимо указать ваши банковские реквизиты для перечисления суммы за возвращаемый товар.
    СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ->> 
  2. Приложить копию документа удостоверяющего личность.
  3. Приложить копию или оригинал документа подтверждающего покупку этого товара у нас (товарный или кассовый чек).
  4. Доставить возвращаемый товар вместе с оригиналом заявления и копиями документов по адресу:   
Доставить товар и документы на возврат можно несколькими способами:
  1. Привезти самостоятельно по адресу: , в рабочие дни с 10:00 до 16:00. Это самый быстрый способ, возврат денежных средств за товар происходит тут же. Внимание обязательно необходимо предупредить о своем визите с целью возврата товара менеджера магазина минимум за 1 сутки.             
  2. Вызвать курьера для забора ранее выкупленного товара. Стоимость вызова курьера для забора товаров (при весе товара до 3-х кг): 400 рублей в пределах МКАД, 550 рублей за МКАД (но не далее 20 км), 450 р. в Спб в пределах КАД. В других городах где осуществляется курьерская доставка - 500 рублей. При весе возвращаемого товара больше 3 кг стоимость обратной доставки может быть выше, уточняйте у менеджера магазина по телефону. Оформить заявку на возврат можно по телефону или написав нам письмо. При оформлении заявки будьте готовы назвать номер заказа по которому осуществляется возврат. Возврат денежных средств за товар осуществляется в течение 10 дней после доставки товара в магазин на указанные в заявлении реквизиты.
  3. Отправить товар по адресу: 115432, г. Москва, до востребования Стругатской Оксане Валерьевне
    И обязательно сообщите нам (на e-mail sales@bonkids.ru или по телефону) 14-значный идентификационный номер Вашего отправления, указанный на чеке.
     
  4. Возврат  денежных средств осуществляется не позднее 10 дней с момента получения нами посылки. Стоимость доставки возвращаемого товара надлежащего качества не компенсируется.

Просим обратить внимание, что возврат товаров надлежащего качества осуществляется в случае если:

  • сохранен товарный вид и первоначальная упаковка, ярлычки, пломбы
  • товар не был в употреблении
  • имеется документ, подтверждающий покупку этого товара у нас (товарный или кассовый чек)
Возврат денежных средств осуществляется только после получения и осмотра возвращаемого товара сотрудниками магазина в течение 10 дней после получения товара магазином (согласно 26.1 Закона о защите прав потребителя).

 Возврат и обмен роликовых кроссовок Heelys надлежащего качества при вскрытой упаковке роликов не осуществляется.


Возврат товаров ненадлежащего качества.

Если после покупки вы обнаружили дефект (брак) или ошибку комплектации заказа, то вы имеете право предъявить претензию и требовать по своему усмотрению возврата денег за товар, обмен на аналогичный или устранение недостатков за счет продавца.

Порядок возврата товаров ненадлежащего качества:
  1. Заполните заявление на возврат товара (см. образец выше), в котором подробно опишите суть дефекта.
  2. Приложите копию документа удостоверяющего личность.
  3. Приложите копию или оригинал документа подтверждающего покупку этого товара у нас (товарный или кассовый чек).
  4. Доставьте возвращаемый товар по адресу:  . Способы обратной доставки также см. выше.   
     
    Обращаем внимание, что стоимость обратной пересылки к нам товаров ненадлежащего качества или товаров/заказов с неправильной комплектацией осуществляется за наш счет. Замена таких товаров также осуществляется за наш счет при условии наличия товаров на замену. 
    Возврат денежных средств за товар и обратную пересылку происходит в течение 10 дней на указанные в заявлении на возврат реквизиты при условии положительного рассмотрения рекламации. 
После получения документов и товара мы в течение 10 дней удовлетворим просьбу о возврате денежных средств, или, в случае необходимости, проведем экспертизу (согласно "Закону о защите прав потребителей", статья 18, п. 5).
Обращаем внимание, что одежда и обувь являются сезонными товарами. На одежду и обувь, продаваемые нашим магазином, установлен гарантийный срок 30 дней. Если товар был приобретен вне сезона для которого предполагается, то гарантийный срок считается от начала сезона.

Претензии по качеству товара принимаются только если не истек гарантийный срок.

Также вы можете предъявить претензию и по окончании гарантийного срока, если считаете что дефект возник до начала использования, но его было невозможно ранее заметить.

Опрос
Чем Вы руководствуетесь при выборе детской одежды и обуви ?

Просмотр результатов | Предыдущие опросы

Мы онлайн


Мы принимаем

Платежные системы

Качество подтверждено сертификатами

Сертификаты

Обработка заказов и прием звонков по
телефону только в рабочие дни с 10 до 18
(время Московское).



© bonkids.ru, 2012-